Монтессори сад казань

Суть методики

Монтессори сад Казань создан на основе специальной педагогической методики. Это методика обучения доктора Монтессори заключается в правильном воспитании детей. Она состоит в том, что ребенок должен развиваться самостоятельно. Главной задачей в образовании является то, что ребенку необходимо предоставить свободу действий для того, чтобы он собственными силами смог добиться отличных результатов, без вмешательства родителей.

 

Данный метод образования запрещает при обучении:

  • использовать соревновательный принцип воспитания;
  • выполнять оценку ребенка по определенным стандартам;
  • применять меры для наказания или хвалить;
  • настаивать на выполнении каких-либо действий.

 

Все приведенные методы считались не эффективными, как считала Монтессори. Ребенок хочет вырасти и быть взрослым. Именно поэтому для малыша важно овладеть необходимыми зданиями, и приобрести жизненный опыт. Детей дисциплинирует предоставление свободы под присмотром родителей или учителей. Учеба необходима, чтобы получить знания и повзрослеть и родителям нельзя силой заставлять ребенка заниматься.

 

В нашем саду малышам предоставлена возможность выбирать самостоятельно:

  • продолжительность овладения учебным материалом;
  • характер материалов для изучения;
  • обстановку для учебы;
  • направление для развития.

 

Монтессори сад Казань – это заведение, в котором дети развиваются, выбирают занятие, им интересное. В нашем садике работают профессиональные воспитатели, они помогают получить малышу те знания, к которым он стремится. У нас всегда дружеская атмосфера, она настраивает ребенка на обучение, а не отталкивает его от знаний. Каждый малыш желает продолжать, получать новые знания.

 

Что потребуется взрослым знать при поступлении ребенка в детский сад Монтессори:

  • уважать выбор ребенка;
  • хвалить его самостоятельность;
  • создавать атмосферу для его развития;
  • если потребуется помощь помогать.

 

Суть методики не такая и сложная. Простым языком методика объясняется так: родители и преподаватели создают среду, в которой малышу хочется находиться, развиваться и становиться самостоятельным. К примеру, научиться завязывать шнурки. Возможно это смешно звучит. Нет для родителей это легко, а для малыша трудно, но он выполняет это сам без помощи взрослых. Не следует смеяться над его действиями, а наоборот он желает показать свою самостоятельность и независимость.