Садик Монтессори Казань

Монтессори основные уроки в садике

Садик Монтессори, Казань – это заведение, в котором день открытых дверей всегда. Методика Монтессори заключалась в том, что общение между детьми разных возрастов педагог называла обучением. На пробные занятия записаться смогут родители с детьми. Мы познакомим родителей с нашей методикой обучения.

Какие занятия мы проводим в детском саду:

  • Групповые. Занятия детей с воспитателями проходят посредством общения на одном уровне. То есть, педагоги общаются с малышом, как со взрослым человеком. Работа происходит индивидуально. Занятие позволяет обучить ребенка работе с разными видами учебников.
  • Общие. Педагоги занимаются одновременно с разными детьми одновременно в группе. Короткие занятия позволяют не только получить полезные сведения, а также научить детей работе с материалом по определенной теме.

 

После наших обучений родителям не следует торопиться, постоянно спрашивать ребенка, что он успел выучить. Темп получения образования будет зависеть от желания малыша развиваться. После получения определенных знаний он переходит на следующий уровень, и он сам пожелает продолжать занятия. Торопить его нельзя, каждый воспринимает информацию за разный период времени.

 

Садик Монтессори Казаньэто мир возможностей для развития. У нас педагоги являются помощниками и источниками информативных сведения для малыша. Они не настаивают, не торопят не ругают малышей. Воспитатели просто способствуют развитию, стараются предоставить столько учебного материала, который ребенок сможет усвоить.

 

Методика является показательной во многих случаях. Мы используем только виды обучения, которые помогут ребенку развиваться. Мы как-бы заглядываем в мир ребенка и стараемся понять, а что же ему нужно и хочется знать.

 

Преподаватели помогают малышу, они способствуют его развитию, а в раннем возрасте, это очень необходимо. Ребенок должен расти умным, способным и понимающим жизнь, своих родителей. И мы прививаем детям знания, и желание к саморазвитию. В дальнейшем ребенок уже самостоятельно начинает выбирать чему он хочет научиться, какую сферу деятельности выбрать для работы. Метод кнута и пряника здесь не действует. Здесь нужен подход и возможность помочь малышу достичь успехов в разных начинаниях. Человек личность, и он должен ею быть, а не становиться похожим на кого-то.